SEO Слот - Продвижение Ютуба
Продвинутые Функции Цены Теневой БАН Аудит YouTube
Кому нужна тактика SEO Слот?
Тактика SEO Слот продвижение на Ютубе может дать преимущество Любому Бизнесу, который решил расширить своё присутствие на рынке и продвигать свои услуги с помощью видео роликов. При этом не важно, какая ниша и сколько конкурентов в этой нише. Важно соблюдать семантическую плотность публикаций и действовать строго по чек-листу. Эта техника сначала обкатывалась на Ютуб сателлитах, сгенерённых с помощью нейронок и потом уже на реальных клиентских проектах. Рост был отмечен везде! На сателлитах в течении пары месяцев канал без проблем выходил на монетизацию, набирая 1000 подписчиков и 4000 часов, а на рабочих проектах рост составлял 5000-10000 подписчиков в месяц.
Другими словами, если вы боитесь камеру и не знаете, что снимать, то техника SEO Слот - для вас! Скорее всего, если вы боитесь камеру, вы никогда не получите серебряную кнопку и скорее всего вы никогда не станете популярным блогером, но ЛИДЫ и КЛИЕНТЫ вам будут обеспечены!
Упрощенная схема
Схематично техника SEO Слот выглядит как связка групп разных форматов видео, которых объединяет пользовательский интент в рамках одного семантического кластера или серии кластеров. Это не просто набор роликов по классической SEO схеме, как создаются статьи при генерации материала в блог - это видео контент, который может быть как точкой первого касания, так и логическим продолжением повествования для зрителя, в контексте решения его вопроса или проблемы.
Допустим, первым касанием зрителя было через Shorts для "Видео 2". Сценарий поведения зрителя в этом случае будет такой:
1) 😉 либо перейти по ссылке в Шорте на само Видео № 2;
2) 😊 либо перейти на Ютуб канал по ссылке названия канала;
3) 🙄 либо покинуть этот Шортс и свайпнуть на следующий ролик. См Рис 1.
Сценарий Первый
1) 😉 Перейти по ссылке в Шорте на само Видео № 2
Что будет если зритель перейдёт с Шорта на длинный ролик №2? Это отличный выбор и этот выбор пользователь совершит с большей долей вероятности, если в самом Шорте вы об этом явно скажете и направите пальцем или стрелкой. Но в этом случае Алгоритм Ютуба не даст больших охватов вашему Shorts т.к. финальный призыв к действию обрывает сессию зрителя и он не станет смотреть этот Shorts ещё раз! На этом ролике упадёт удержание.
Это будет выглядеть как на графике ниже. 👇 👇 👇
Сценарий Второй
2) 😊 Перейти на Ютуб канал по ссылке названия канала
Что будет если зритель перейдёт с Шорта на Главную страницу YouTube канала? Это тоже очень хороший сценарий, потому-что велика вероятность того, что зритель увидит список ваших длинных видео и начнёт смотреть уже не Шортсы, а длинные ролики! В этом случае
алгоритм Ютуба изменит статус вашего зрителя из позиции "зритель Shorts" в позицию "зритель длинных видео"! В этом случае у вас появятся данные в отчете "Источники Трафика" - "Страницы каналов". И этот показатель может быть В РАЗЫ больше, чем "Shorts по ссылке".
Эти данные хорошо видны на графике ниже. 👇 👇 👇
Сценарий Третий
3) 🙄 Покинул Шортс, свайпнул на следующий ролик.
Что будет если зритель свайпнет Шорт и уйдет смотреть другие ролики на YouTube? Неприятная ситуация, но не смертельная! Знаете почему? Потому-что всё это время работала хитрая тактика SEO Слота! А именно семантические маркеры, которыми будут помечены все наши зрители. По этим маркерам сам алгоритм Ютуба будет еще в течении 2-4 недель догонять всех Новых зрителей, прошедших первое касание, другими роликами вашего канала! Это будут, и Shorts, и длинные видео, а динамика развития будет выглядеть так: Зелёный график - это все новые зрители, а фиолетовый график - это старые зрители, которые, либо вернулись, либо пошли смотреть другие видео на вашем канале.
Эти данные хорошо видны на графике ниже. 👇 👇 👇
Расширенная Схема SEO Слот
Первичная аккумуляция аудитории вокруг ваших SEO слотов со временем будет переводится по конверсионной воронке на посадочную страницу сайта ОБЯЗАТЕЛЬНО с UTM-метками. Крайне важно анализировать все потоки трафика и оценивать эффективность связок внутри SEO-слота. Эффективность каждого шорта и эффективность длинных видео определяется в Ютуб Аналитике.
Анализ переходов с Ютуба
Эффективность трафика на сайт можно определить только с помощью UTM-меток.
utm_source=youtube - источник YouTube;
utm_medium=video - видео, пост в сообществе;
utm_campaign=post - ссылка из описания;
utm_content=KHcRx7KlSjq - ID видео.
https://site.ru?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=post&utm_content=KHcRx7KlSjq
Анализ эффективности Shorts
Еще одной важной задачей при продвижение видео на Ютубе с помощью SEO Слотов - это постоянная аналитика поведения аудитории на канале, особенно на коротких Шортс роликах! Парадокс ситуации в том, что самые эффективные Шорты по воронке конверсии, являются те, которые меньше всего набирают просмотров (столбцы Kf2 и Kf1).
Kf1 - конверсия в просмотры Промо ролика
Kf2 - конверсия с поправкой на Ср. процент удержания.
Берем первую строку:
Kf1 = 49,3827
Kf1 = 16 (Просм) / 324 (Просм) * 1000
Kf2 = 2535,80
Kf2 = Kf1 * 51,35 (Ср. %)
Делая постоянно такие сводные таблицы (хотя бы один раз в месяц) можно вносить корректировки в контент-план и смещать вектор в сторону более популярных видео, либо в сторону более конверсионных. Исключить какой-то один тип Шортсов в пользу других - ошибочная стратегия! Нам нужно постоянно держать баланс между охватами и конверсией. Если сильно упадут охваты, то и конверсия в абсолютных значениях тоже просядет.
Эти данные хорошо видны на графике ниже. 👇 👇 👇
Вся схема целиком
Полная схема связки видео на Ютуб канале при продвижении SEO-слотами выглядит, как на графике ниже. Повторюсь - это схема не точный план действий, а дорожная карта работ с контентом, который включает в себя все типы Ютуб контента: Hero, Hub, Help и Hype КОНТЕНТА. Разные точки касания аудитории с вашими роликами в рамках семантического кластера попадают в магнитную воронку SEO-Слота и алгоритм постоянно их догоняет. Получается мощный ретаргет в рамках экосистемы Ютуба, где основными источниками привлечения аудитории являются каналы: Рекомендованных видео, Функция выбора контента и Поиск на Ютубе.
Подкаст об основах SEO Слотов
Обсуждение принципа работы SEO-Слотов на Ютубе можно посмотреть в подкасте Андрея Кропивянского и Сергея Сморовоз. Подкаст был записал в обучающем Центре Академии ОВКЭС.
Все свои вопросы можно задать в 👉 Телеграм канале 👈 либо можyj заказать Экспресс аудит для своего Ютуб канала, чтобы оценить ситуацию с Ютуб каналом.
Полезные сервисы для видео:
any2text.ru - перевод Голоса в Текст
zvukogram.com - Озвучка Текста.
Автор статьи: Сергей Сморовоз.