Уникальные тексты для вашего сайта

Текстовый контент – это основа любого сайта. Копирайтинг или работа по созданию оригинального текстового наполнения не зря является достаточно распространенной в наши дни. От качества текстов зависит восприятие ресурса не только поисковыми системами, но, что самое главное, самими посетителями. Такой контент составляет большую часть информации размещенной в интернете и именно он помогает раскрывать конкурентные преимущества товаров, и особенности услуг. Но неужели наполнить сайт текстами и завоевать внимание клиентов сложно?

Состав с этикетки

На старте многие владельцы сайтов допускают ошибки, внося лишь стандартные описания каждой позиции из каталога или вовсе копируя материал у конкурентов, но этого недостаточно для успеха. Подобные тексты оказываются не уникальными, что легко считывается поисковыми системами (Google, Яндекс) и негативно влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Текстовое содержимое ресурса обязательно должно быть полностью уникальным, а так же соответствовать заявленной теме ресурса, выражать экспертное мнение, непременно быть грамотным, и, что немаловажно, полезным для конечного пользователя. В современных реалиях для бизнеса важно чтобы текст был продающим, ведь именно он может стать окончательным фактором, повлиявшим на решение клиента.

Нужно писать с нуля?

Один небольшой ресурс может нуждаться в десятках и даже сотнях страниц текстового контента, к тому же для развития сайта будет необходимо регулярное размещение новых материалов или улучшение существующих страниц. Есть несколько самых распространенных видов текстовых работ, которые отличаются не только по подходу, но и по стоимости.

  • Рерайтинг представляет собой всеобъемлющую переработку материала источника в соответствии с запросами заказчика. Качественный рерайт требует знаний в заданной клиентом тематике, а так же богатого словарного запаса автора. При наличии качественного первоисточника рерайт отлично подходит для бюджетной работы с сайтом.
  • Стенографирование аудио или видео контента является очень удобным бюджетным способом создания текстов при наличии оригиналов. При сочетании с видео-исходником такой материал даёт серьезные преимущества в поведенческих факторах на сайте. Но такой вид работы с контентом отнимает немало времени.
  • Копирайтинг является процессом создания текстового контента с нуля, но для такой работы необходимо предварительное проведение брифа с заказчиком. Тексты созданные таким методом ценят не только пользователи, но и поисковики. Обычно копирайт заказывают всего для нескольких основных страниц сайта в связи с его высокой стоимостью.
  • Переводы с иностранных языков отлично подходят как для фирм, только приходящих на российский рынок, так и для тех, кто готов позаимствовать идеи у зарубежных коллег. Иногда переводы совмещается с рерайтом, в случае если нет прав на оригинальный текст, Такие тексты нравится пользователям и ценится поисковыми машинами, но достаточно дорого стоят.
  • Авторские тексты от экспертов в определенных областях (иногда именитых) по сути, они являющиютяполноценными статьями. Эти тексты высоко ценятся пользователями и существенно влияют на ранжирование ресурса, ведь они требуют глубокого познания предметной области, но дорого стоят, так как не имеют аналогов в сети Интернет, особенно когда речь идет об узкой тематике.

В зависимости от ситуации сайту может требоваться различные варианты: это могут быть как тексты только одного из перечисленных видов, так нескольких, возможно, даже всех перечисленных типов.

Текст – это работа копирайтера

Это утверждение одновременно верно и неверно, ведь без вашего экспертного мнения даже самый лучший автор не сможет по-настоящему подать товар лицом. Для создания действительно отличного и работающего контента необходимо участие заказчика, направляющего идеи автора в нужное русло, и знающего какие качества товара нужно подчеркнуть.

Наши преимущества при работе с текстовым контентом:

В работе с текстами мы учитываем сразу несколько ключевых факторов:

  • уникальность контента;
  • восприятие текстов определенных стилей целевой аудиторией;
  • вхождение ключевых слов для продвижения сайта в поисковых системах;
  • сочетание текстов с другими типами контента (фото, видео, оформление в дизайне);
  • упор делается на создание продающих текстов.

Мы хотим, чтобы ваш сайт был не только интересен и полезен пользователю, но и стимулировал рост продаж!