Продвинутые функции Ютуба
Как включить продвинутые функции Ютуба? Почему Ютуб отключает эти возможности, что нужно сделать для того, чтобы включить продвинутые функции обратно?
Для начала нужно ознакомиться с вот этим вот хитрым описанием Гугла, которое я просто уверен, что никто из вас не читал.
Примечание, чтобы пользоваться возможностями всех уровней, также необходимо соблюдать правила сообщества Ютуба. За их нарушение мы выносим предупреждение или лишаем автора доступа к определенной функции. И еще три важные фишки Добавление кликабельных ссылок в описании к обычным видео и записям о вкладке сообщества, добавление ссылок на похожие видео-шортс и закрепление комментариев к видео и записям о вкладке сообщества.
Вся проблема в том, что ведь именно за этими функциями постоянно охотятся арбитражники, дровейщики и зловредные хакеры. С помощью активных ссылок шортов можно переливать просмотры на поставные ролики с доступом по ссылке. Из закрепленных комментариев по ссылке люди переходят чаще, чем по ссылкам из описания под роликом.
Поэтому, когда вам будут говорить, что ваши продвинутые функции слетели из-за того, что вы мало публиковали видео, это не так. У меня есть пример, где на канале 4 года не публиковалось ни одного ролика. и при этом YouTube продвинутые функции каналу не отключил.
Резюмируя все уже сказанное, вспоминаем про примечание, необходимость соблюдать правила сообщества YouTube, и то, что в борьбе с арбитражниками, дорвейщиками и хакерами, то есть при малейших подозрениях, алгоритм может лишить авторов доступа к определенным функциям в любой момент. Поэтому переживать на этот счет нет никакого смысла. Нужно просто принять тот факт, что алгоритм YouTube сбросил ваш канал до состояния новичка и вам нужно применить один из двух методов, чтобы за одну-две недели включить продвинутые функции YouTube снова.
Метод первый
Первый метод был описан в справке YouTube у испольщиков Вадим. И предназначается этот метод для старых YouTube каналов.
Заходим в YouTube Studio и нажимаем Настройки, далее нажимаем Канал, затем Доступность функций.
Здесь у вас стандартные функции и расширенные функции должны быть обе включены. Это обязательно.
Далее переходим на страницу верификации и проверяем, подтвержден ли ваш телефон номер в настройках YouTube. Без этого ничего не получится.
Затем в браузере Chrome в правом верхнем углу нажимаем иконку и переходим к управлению аккаунтом Google. Далее нажимаем «Личная информация». Далее в разделе «Контактная информация» находим телефон и кликаем по нему.
Появится новая форма с телефоном. Опять кликаем на него. Находим пункт «Персонализация рекламы сервисов Google» и включаем вот эту вот галочку Ждем примерно 2-3 дня, иногда больше.
Но обратите внимание, чтобы сработало на аккаунте бренда, эту функцию нужно включать на основном Google аккаунте к которому привязан аккаунт бренда. Обычно все срабатывает сразу же, но иногда требуется двое суток, чтобы изменения вступили в силу.
Метод второй
Второй метод при соблюдении определенных правил работает на 100% для молодых YouTube-аккаунтов. На старых YouTube-каналах, конечно же, он тоже работает, но там есть свои нюансы. Для начала вам нужно подготовить 5-7 роликов продолжительностью каждые по 4-8 минут и выложить на ваш YouTube-канал друг за другом с интервалом через один день.
А теперь внимание, если с вашим каналом действительно нет никаких проблем, и вы этими роликами сможете набрать суммарно от 1000 до 5000 просмотров, суммарное число часов просмотров на этих роликах от 40 до 120, и на ваш канал подпишется примерно 30-50 подписчиков, то в течение максимум двух недель YouTube вам снова включит продвинутые функции.
Если же этого не произошло, значит у вас какие-то серьезные проблемы, и нужно проводить полный аудит вашего YouTube канала.