Маркетинг
Маркетинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей»
Вы можете вложить массу сил и средств в рекламу своего товара или услуг, но если целевая аудитория будет определена неверно, то ваши вложения не окупятся, а усилия будут потрачены впустую. Статья адресована в первую очередь владельцам малого и среднего бизнеса, в ней рассматривается необходимость определения ЦА и ошибки, которые с этим связаны...
ПодробнееА этой статье и видео даны основные ориентиры маркетинговой стратегии для малого бизнеса, которые будет актуальная весь 2018 года. Всё, что вам нужно знать для успешного развития своего дела при условии, что вы выстраиваете свою рекламную компанию посредством интернет.
ПодробнееВстраиваясь в цифровую экономику, нельзя забывать о психологических особенностях восприятия потребителем любого товара. Представляя себя, свой товар и свои услуги грамотно, вы повышаете эффективность своего бизнеса, ибо товары повседневного спроса и эксклюзивные товары - это разные товары.
ПодробнееТема психологических значений цвета, цветовые ассоциации, наверное, самая неоднозначная среди всехстатей и публикаций о брендировании и маркетинге. Насколько сильно цветовые оттенки влияют на восприятие товара? Можно ли повысить конверсию при помощи цветовых решений? Г.Чиотти анализирует данные научных исследований в этой области.
ПодробнееТехнологии меняют окружающее пространство, интернет меняет людей. Уже сейчас отношения между продавцом и покупателем значительно изменились по сравнению с до-интернетной эрой. Как влияет развитие технологий на контент. Как популярность соцсетей отражается на онлайн-торговле.
ПодробнееСтатья о проблемах выбора и о способах их решения в маркетинге.
ПодробнееКульт свободы выбора, по мнению психолога Барри Шварца – это ловушка, в которую попадают представители развитых западных стран. Чем больше и разнообразнее выбор, который получает потребитель, тем меньше, по мнению психолога, ощущение счастья.
Подробнее