Маркетинг

Маркетинг (от англ. marketing «рыночная деятельность») — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. В широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей»

Анализ целевой аудитории
Анализ целевой аудитории

Вы можете вложить массу сил и средств в рекламу своего товара или услуг, но если целевая аудитория будет определена неверно, то ваши вложения не окупятся, а усилия будут потрачены впустую. Статья адресована в первую очередь владельцам малого и среднего бизнеса, в ней рассматривается необходимость определения ЦА и ошибки, которые с этим связаны...

Подробнее
Комплексный маркетинг: тренды 2018
Комплексный маркетинг: тренды 2018

А этой статье и видео даны основные ориентиры маркетинговой стратегии для малого бизнеса, которые будет актуальная весь 2018 года. Всё, что вам нужно знать для успешного развития своего дела при условии, что вы выстраиваете свою рекламную компанию посредством интернет.

Подробнее
Что влияет на выбор потребителя?
Что влияет на выбор потребителя?

Встраиваясь в цифровую экономику, нельзя забывать о психологических особенностях восприятия потребителем любого товара. Представляя себя, свой товар и свои услуги грамотно, вы повышаете эффективность своего бизнеса, ибо товары повседневного спроса и эксклюзивные товары - это разные товары.

Подробнее
Психология цвета в маркетинге и брендировании
Психология цвета в маркетинге и брендировании

Тема психологических значений цвета, цветовые ассоциации, наверное, самая неоднозначная среди всехстатей и публикаций о брендировании и маркетинге. Насколько сильно цветовые оттенки влияют на восприятие товара? Можно ли повысить конверсию при помощи цветовых решений? Г.Чиотти анализирует данные научных исследований в этой области.

Подробнее
Перспективы маркетинга в цифровой экономике
Перспективы маркетинга в цифровой экономике

Технологии меняют окружающее пространство, интернет меняет людей. Уже сейчас отношения между продавцом и покупателем значительно изменились по сравнению с до-интернетной эрой. Как влияет развитие технологий на контент. Как популярность соцсетей отражается на онлайн-торговле.

Подробнее
Психологические аспекты выбора и их использование в маркетинге
Психологические аспекты выбора и их использование в маркетинге

Статья о проблемах выбора и о способах их решения в маркетинге.

Подробнее
Мнение Барри Шварца о свободе выбора: лучшее – враг хорошего.
Мнение Барри Шварца о свободе выбора: лучшее – враг хорошего.

Культ свободы выбора, по мнению психолога Барри Шварца – это ловушка, в которую попадают представители развитых западных стран. Чем больше и разнообразнее выбор, который получает потребитель, тем меньше, по мнению психолога, ощущение счастья.

Подробнее