Все о Маркетинге

Статьи по маркетингу.


Что влияет на выбор потребителя?Хочу VS Нуждаюсь

Встраиваясь в цифровую экономику, нельзя забывать о психологических особенностях восприятия потребителем любого товара. Представляя себя, свой товар и свои услуги грамотно, вы повышаете эффективность своего бизнеса, ибо товары повседневного спроса и эксклюзивные товары - это разные товары.


Психология цвета в маркетинге и брендированииПсихология цвета в маркетинге и брендировании

Тема психологических значений цвета, цветовые ассоциации, наверное, самая неоднозначная среди всехстатей и публикаций о брендировании и маркетинге. Насколько сильно цветовые оттенки влияют на восприятие товара? Можно ли повысить конверсию при помощи цветовых решений? Г.Чиотти анализирует данные научных исследований в этой области.


Перспективы маркетинга в цифровой экономикеБудущее маркетинга

Технологии меняют окружающее пространство, интернет меняет людей. Уже сейчас отношения между продавцом и покупателем значительно изменились по сравнению с до-интернетной эрой. Как влияет развитие технологий на контент. Как популярность соцсетей отражается на онлайн-торговле.


Мнение Барри Шварца о свободе выбора: лучшее – враг хорошего.Что несет с собой свобода выбора

Культ свободы выбора, по мнению психолога Барри Шварца – это ловушка, в которую попадают представители развитых западных стран. Чем больше и разнообразнее выбор, который получает потребитель, тем меньше, по мнению психолога, ощущение счастья.


О компании

Предоставляем комплексные услуги в сфере интернет-рекламы, визуального маркетинга, веб-аналитики, SMM, SEO и помогаем активно развивать ваш интернет бизнес.

Свежее в Блоге

Блог SEO:
Новостной SEO трафик
Маркетинг:
Хочу VS Нуждаюсь
Instagram:
Ссылка в профиле Instagram
Программы:
Программа InstaFlow

Наша миссия

Убедить бизнес в том, что без качественного визуального контента ваш товар или услуги не смогут составить конкуренцию на рынке.

Контакты