Ежедневник

Блог

Все о Маркетинге

Статьи по маркетингу.


Анализ целевой аудитории
  • 18-07-2018

Анализ целевой аудитории

Вы можете вложить массу сил и средств в рекламу своего товара или услуг, но если целевая аудитория будет определена неверно, то ваши вложения не окупятся, а усилия будут потрачены впустую. Статья адресована в первую очередь владельцам малого и среднего бизнеса, в ней рассматривается необходимость определения ЦА и ошибки, которые с этим связаны... [...]

Читать дальше ›
Комплексный маркетинг: тренды 2018
  • 05-02-2018

Комплексный маркетинг

А этой статье и видео даны основные ориентиры маркетинговой стратегии для малого бизнеса, которые будет актуальная весь 2018 года. Всё, что вам нужно знать для успешного развития своего дела при условии, что вы выстраиваете свою рекламную компанию посредством интернет. [...]

Читать дальше ›
Что влияет на выбор потребителя?
  • 27-11-2017

Что влияет на выбор потребителя?

Встраиваясь в цифровую экономику, нельзя забывать о психологических особенностях восприятия потребителем любого товара. Представляя себя, свой товар и свои услуги грамотно, вы повышаете эффективность своего бизнеса, ибо товары повседневного спроса и эксклюзивные товары - это разные товары. [...]

Читать дальше ›
Психология цвета в маркетинге и брендировании
  • 27-11-2017

Психология цвета в маркетинге и брендировании

Тема психологических значений цвета, цветовые ассоциации, наверное, самая неоднозначная среди всехстатей и публикаций о брендировании и маркетинге. Насколько сильно цветовые оттенки влияют на восприятие товара? Можно ли повысить конверсию при помощи цветовых решений? Г.Чиотти анализирует данные научных исследований в этой области. [...]

Читать дальше ›
Перспективы маркетинга в цифровой экономике
  • 11-07-2017

Будущее маркетинга

Технологии меняют окружающее пространство, интернет меняет людей. Уже сейчас отношения между продавцом и покупателем значительно изменились по сравнению с до-интернетной эрой. Как влияет развитие технологий на контент. Как популярность соцсетей отражается на онлайн-торговле. [...]

Читать дальше ›
Мнение Барри Шварца о свободе выбора: лучшее – враг хорошего.
  • 27-04-2017

Что несет с собой свобода выбора

Культ свободы выбора, по мнению психолога Барри Шварца – это ловушка, в которую попадают представители развитых западных стран. Чем больше и разнообразнее выбор, который получает потребитель, тем меньше, по мнению психолога, ощущение счастья. [...]

Читать дальше ›