Комплексный маркетинг: тренды 2018


Популярная социальная сеть Facebook меняет свои приоритеты! И это не домыслы - весь мир в середине января 2018 года услышал заявление о смене курса этой соцсети от самого Марка Цукерберга. Отныне Facebook будет ориентироваться не на бизнес и политику, а на развлекательный контент.

Новость от FB

Чем это грозит владельцам малого бизнеса? Давайте разбираться.


Прежде всего далеко не все бизнесмены попадают в группу риска. Серьезные трудности могут возникнуть у тех предпринимателей, у которых вся раскрутка их бизнеса производится исключительно при помощи социальных сетей. Печально, что это касается большей части владельцев малого бизнеса, которые считают единственный раскрученный аккаунт в том же Instagram надежным залогом будущего процветания.

Конечно, раскрутка при помощи SMM - это быстро и удобно. Часто приходится слышать о нежелании людей заниматься созданием собственных сайтов только лишь потому, что их дела в какой-то социальной сети идут просто отлично. Логика таких рассуждений понятна: сайтом нужно серьезно заниматься, в частности, постоянно обновлять контент, поддерживать работоспособность итд, а тратить свое драгоценное время на эти занятия они не желают, ведь «и так всё работает».

Аккаунт Инстаграм=


Не желая запугивать тех, у кого имеются коммерческие аккаунты в Instagram, всё же стоит напомнить, что между Facebook и Instagram существует прямая связь. Поэтому удар по бизнесу в Facebook скорее всего повлечет за собой и весьма неприятные изменения в Instagram. Помочь пережить без значительных потерь все эти потрясения, которые намечаются в соцсетях, может лишь собственный сайт - площадка, которой управляете только вы и никто другой.


Вы нуждаетесь в собственном сайте!


И если у вас до сих пор его нет, то настало время им обзавестись. Вот несколько простых советов, которые помогут вам избежать частых ошибок.

Выбрав домен, при его покупке, помните, что оформлять сайт лучше не на компанию или другую организацию, а на физическое лицо - то есть на себя.



Забудьте о конструкторах сайтов!


Этим вы оградите себя от ряда сложностей, которые могут внезапно появиться в дальнейшем. Работая с конструктором сайта, вы ставите свой ресурс в зависимость от сервиса, на котором находится выбранный вами конструктор. И, в данном случае, ситуация будет мало чем отличаться от ситуации с социальными сетями - владельцы конструктора могут в любой момент модернизировать свой продукт не самым приятным для вас образом, либо вовсе закрыть. Кроме того, конструкторы не очень жалуют поисковые системы, и приложенные вами усилия для его раскрутки могут оказаться тщетными.

Забудьте о конструкторах сайтов


Далее выбираем подходящую CMS


Сегодня в интернете можно найти CMS или движок для создания сайта практически на любой вкус. Но для грамотного выбора платформы, которая в полной степени удовлетворит всем вашим требованиям, необходимы специальные знания. Наиболее выгодный вариант на данный момент это создание сайта на DIAFAN.CMS . Этот сервис гарантированно позволит его запустить буквально за несколько минут.

DIAFAN CMS

По-настоящему классной особенностью этой платформы является предоставление всем пользователям облачного сервиса. Эта «фишка» избавить вас от необходимости думать про хостинг для вашего ресурса, обеспечивая его годовую работу по цене всего от 2880 руб, при обычной стоимости запуска сайта от 25000-30000 руб (цены актуальны на 2017-2018).

В пример ставится именно этот ресурс, так как сейчас у него нет конкурентов с аналогичными предложениями. Со временем вы можете перевести свой интернет-проект на другой хостинг, но на начальных порах вам лучше будет поработать с вашим ресурсом в облачной системе.


Комплексная стратегия в 2018 году

Только не стоит думать, что собственный сайт является категорической альтернативой соцсетям. Нет, отказываться от механизмов раскрутки, которые предоставляет SMM, совершенно не нужно. Просто при наличии сайта блокировка социальных сетей или изменения внутренних правил их работы не так болезненно ударят по вашему бизнесу. Потому что в этом случае роль стратегического центра будет выполнять ваш сайт, а соцсети переходят в статус дополнительных источников увеличения клиентского трафика.

Сочетание сайта и SММ


Мощная тройка «Сайт + SEO + SMM»

Связка из этих трех каналов в 2018 году способна реально минимизировать риски вашего бизнеса. Кроме трафика, который генерируют поисковые системы, клиенты будут находить вас через YouTube и сверхпопулярный фотохостинг Instagram.

Трафик на сайт


Данная стратегия постоянно увеличивает целевой и весьма эффективный трафик на ваш интернет-ресурс. Источниками этого трафика являются популярные поисковики Yandex и Google. Стоит обратить внимание, что трафик создается и за счет поисковых запросов - таких как «купить товар», «заказать услугу» и т.п. То есть клиент не просто заходит в аккаунт для просмотра видеоролика или фото, а имеет намерение заплатить деньги. И еще один момент - при проведении грамотной SEO-компании вы сможете поднять поток целевых посетителей до такой степени, какой никогда не добьетесь раскруткой аккаунтов в соцсетях.

Трафик на сайт


Если вы хотите получить такие же результаты, или даже превзойти их, то вам следует применять 3 правила успешного продвижения в 2018 году. Вот они:


1. Наполняйте ресурс полезным контентом

Кроме описания товаров и услуг, на сайте нужно постоянно выкладывать интересный материал. В статьях надо помогать клиенту решать ряд часто возникающих проблем, попутно объясняя, что это гораздо легче сделать заказав у вас услугу или купив ваш товар. Если без некоторых товаров, которые вы будите предлагать на своем ресурсе, решить некую насущную проблему вообще невозможно, то обязательно подчеркните это обстоятельство.

Полезный контент


2. Создавайте полезные ролики для YouTube

Снимайте и размещайте интересное и полезное для потенциальных клиентов видео, в описании которого дайте ссылку на статью с расценками, условиями доставки и т.д. Видеоматериал должен содержать предельно конкретный и полезный материал, поданный в увлекательной форме и помогающий найти выход пользователям из самой сложной ситуации. Снятый ролик необходимо вставить в статью. Делается это для увеличения полезной информации в вашей статье до максимума, а также для поисковых систем. Просмотр видео задержит пользователя на сайте, а значит, поисковики отметят его повышенный интерес к вашему ресурсу.

Видео для сайта


3. Не забудьте про Instagram

Если у вас есть аккаунт в Instagram, опубликуйте на этом популярном фотохостинге тематические фото продукции и интересные видео, а также оставьте ссылку на ваш сайт с приглашением его посетить. Если аккаунт в Instagram отсутствует, то обязательно создайте! Такое сочетание трафиков из YouTube и Instagram будет способствать росту авторитета вашего сайте «в глазах» поисковых систем, что позволит вам обойти аналогичные ресурсы конкурентов. Также вы получите SEO-трафик, на который никак не влияют алгоритмы соцсетей. Можно смело прогнозировать, что охват вашей целевой аудитории увеличится в разы.

Контент инстаграм для сайта


Выводы

В заключение следует отметить, что не имея собственного сайта, вы все время рискуете «завалить» свой бизнес. Поэтому задуматься о создании собственного ресурса с уникальным доменом нужно уже сейчас.

Помните и о том, что эффект от создания сайта будет в разы слабее, если вы не начнете применять комплексную стратегию продвижения. Без этой стратегии поддерживать хорошие показатели посещаемости и конверсии придется либо при помощи немалых вложений в рекламу в соцсетях, либо на SEO-продвижение. Благодаря комплексному подходу с центром в виде вашего сайта и дополнительных источников трафика от YouTube и Instagram вы можете достичь по-настоящему впечатляющих результатов при минимальных затратах!


Тематические публикации