SEO трафик из новостей

Давайте рассмотрим на конкретном примере, что такое новостной SEO трафик, как его можно добывать и какую выгоду может принести SEO трафик из новостей вашему бизнесу?

Чтобы сразу отсечь все скептические замечания, дескать "в нашем бизнесе нет новостей - это вообще не про нас", осмелюсь сделать громкое заявление: - "За всю свою SEO практику (c 2003 года) ещё ни разу не встречал ни одного бизнеса, имеющего свой сайт в сети интернет, чтобы в среде этого бизнеса не было никаких новостей. Зато очень часто встречал коммерческие сайты, которые не могут заявить о своих владельцах вне коммерческого поля, в информационной среде, т.е. вы и все ваши конкуренты стремятся в ТОП поисковых систем с предложением купи/закажи, как на "восточном базаре" и почти никто из вас не заботится о нуждах своих потенциальных пользователей вне явного спроса на товар или услугу.

Конечно, совсем другое дело, когда новости мало кому интересны и не несут практической пользы пользователям, а вот тут уже вопрос больше к вашим компетенциям и вашим способностям подать информацию так, чтобы ею заинтересовалась хоть малая группа людей, но группа пользователей - потенциальных ваших заказчиков.

В общем, если вы мастер своего дела, то у вас не должно возникать проблем с тем, чтобы любую информацию обыграть и подать в форме, способной заинтересовать ваших клиентов.

Новости и Слухи

Итак, рассмотрим сегодня самый интересный на мой взгляд вид новостей - отраслевые, профессиональные слухи, а точнее слухи о выходе нового устройства на рынок бытовой техники и электроники. Это распространённая практика подогрева интереса публики к новинке ещё за долго до выхода самой новинки на рынок устройств.

Не исключением оказался и новый фотоаппарат от Canon - Canon 6D Mark II. Первая информация о нём появилась ещё в октябре 2014 года, спустя 2 года после выхода предшественника - Canon 6D.

Продолжались вбросы на эту тему ни шатко ни валко до осени 2016 года - зимы 2017 года, ровно до тех пор, пока не прошла информация о том, что новая камера станет беззеркальной! Именно с этого момента можно было с уверенностью сказать, что вопрос с выходом камеры решен и это дело нескольких месяцев, т.к. беззеркальных камер подобного класса у Canon ещё не было и было очевидно, что либо это серьёзный фейковый вброс, либо рынок действительно скоро увидит очень интересную новинку. Медлить было уже нельзя!

Подхватываем слух

Как только начинает "пахнуть жареным" в определённом сообществе и как только в это сообщество вбрасывают новые слухи - оно, это сообщество начинает бурлить и генерить тонны полезного контента, обсуждая новость во всех самых невероятных сценариях. Этот момент нужно обязательно ловить и пытаться оседлать информационную волну, используя мнения всех участников обсуждения для формирования своего собственного экспертного видения ситуации!

Шаг №1

Собираем всю информации о новинке, все самые вероятные и самые невероятные новшества, которые возможно будут реализованы в устройстве. Описываем их своими словами и упоминаем похожие изделия, где эти технологии частично реализованы. Составляем таблицу характеристик в удобной и понятной для пользователя форме.

Шаг №2

Собираем фото в поиске по картинкам, которые можно будет использовать в новости слегка отфотошопив, а так же собираем видео на YouTube.com продолжительностью 1-3 минуты в которых показана работа устройств со схожими функционалом и схожими характеристиками.

"Работу системы Dual Pixel AF нового Canon 6D Mark II можно оценить в любительском ролике на примере камеры Canon EOS M5".

Шаг №3

Весь собранный материал формируем в виде экспертного мнения о готовящемся релизе, не забываем коснуться ценового вопроса, очерчиваем круг пользователей, кому будет полезна новинка, без стеснения добавляем парочку своих предположений о характеристиках новинки, пусть даже и фейковых (больше будет обсуждений и скорее всего ссылку на статью разместят на сторонних ресурсах), грамотно прописываем ключевые фразы в тексте новости не забывая про латиницу, кирилицу (canon, канон, кэнон), публикуем новость, раскидываем ссылку на новость во всех доступных социальных сетях и ждём 2-3 недели пока новость не проиндексируется в поисковиках и на неё пойдёт первый трафик.

Шаг №4

И вот как только пошел первый трафик смотрим отчёты веб-аналитики и анализируем истинный интерес аудитории к данному событию - ЭТО ВАЖНО! Этот момент упустить никак нельзя, потому как необходимо подкорректировать заголовок в выдаче поисковиков и сниппет, чтобы "зацепить аудитории" и привлечь внимание в рамках её ожиданий.

Для этого необходимо построить отчёт посещений новостной страницы по поисковым фразам.

В приведённом выше отчёте видно, что главный интерес аудитории сводится в основном к дате выхода новинки. Вбиваем в поиск Google и Яндекс запрос: "canon 6d mark ii дата выхода" и смотрим, как выглядит в выдаче наша страница по этому запросу, а судя по приведённым ниже скриншотам, выглядит она не очень, в виде не связанных между собой обрывков информации, что в Google, что в Яндекс.

Шаг №5

И вот тут мы переходим к завершающему шагу, цикличному процессу нашей новостной эпопеи, а именно к формированию привлекательных заголовков и сниппетов для поисковых систем Google, Яндекс, при этом не забываем, что тема очень сильно разогрета, информационные вбросы идут постоянно, конкуренты не дремлют и тоже пишут новости на эту же тему, а дата релиза всё переносится и переносится дальше.

Обратите внимание на то как Было и как Стало. Сначала текст состоял из обрывков фраз и не имел логической привязки к тем ожиданиям которые были у пользователей, искавших данные о дате выхода новой камеры, но потом после изменений на странице новости в тексте появился индикатор обновления (UPD 11.03.2017), что говорит о том, что за этой новостью авторы поста сами следят и каждый раз вносят правки, а так же в тексте появилась более осмысленная и связная информация о сроках выхода, что интригует ещё больше и мотивирует перейти по ссылке, чтобы узнать все подробности.

Как сделать так, чтобы ваши изменения на сайте появлялись в поисковых и влияли на выбор пользователей в вашу пользу я расскажу в отдельной статье, если вам это интересно, пишите свои комментарии под статьёй и задавайте вопросы, а я тем временем подведу итоги.

ИТОГИ

  • Позиции: ТОП 1 по большинству запросов;
  • Трафик: SEO трафик на страницу новости;
  • Вовлечение: при спорном вопросе активное обсуждение;
  • Розница: предложения по продаже младшей модели;
  • Внешние ссылки: когда спор выходит за рамки вашего сайта.

И так итоги: с момента публикации новости на сайте до реальной даты презентации фотоаппарата (29.06.2017) прошло 6 месяцев, за это время страница в поисковиках Google и Яндекс почти по всем запросам связанным с этим фотоаппаратам обошла такие крупные новостные ресурсы как ixbt.com, 3dnews.ru и вышла на 1 место, а трафика было привлечено на сайт более 5300 пользователей.

Но есть и неприятные моменты у таких новостей:

  • Волновой эффект: со временем интерес и трафик падает;
  • Слухи не сбылись: есть вероятность, что слух не подтвердится.
  • Поиск новостей: да, новости нужно постоянно где-то искать и добывать.

В чём профит?

До релиза камеры в тексте новости на 3 месяца была размещена реферальная ссылка на магазин, который торгует младшими моделями Canon 6D, профит магазина - более 100 переходов на их сайт, продано 5 камер, мой профит с ссылки в новости порядка 100$.

Теперь посчитайте сколько бы заработал $ магазин фотоаппаратов если бы опубликовал такую новость заранее на своём сайте и получил бы весь этот трафик к себе, все 5300 пользователей? ;)

Оценка:           Всего голосов 7
ул. Алтайская 4 107207 Россия, г. Москва +7 926 336 3356

О компании

Предоставляем комплексные услуги в сфере интернет-рекламы, визуального маркетинга, веб-аналитики, SMM, SEO и помогаем активно развивать ваш интернет бизнес.

Все услуги  |  Sitemap

Свежее в Блоге

Новостной SEO трафик
Блог SEO
Будущее маркетинга
Маркетинг
Бизнес аудит Instagram
Instagram
Программа InstaFlow
Программы

Sample Content

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry’s standard dummy text ever since the 1500s.

Контакты