ЭКСПРЕСС Аудит YouTube канала
Цены Продвинутые Функции Теневой БАН SEO Слот
Эти простые действия в настройках Ютуб Аналитике дают ответ сразу же - почему на канале мало просмотров и подписчиков, что стало с обращениями клиентов и почему упали продажи с Ютуба?
В настоящий момент анализируемый канал находится в состоянии окукливания, когда Постоянная аудитория преобладает на Новыми зрителями. Старые зрители смотрят новые видео всё больше, а приток новой аудитории постепенно падает! Никто из экспертов Ютуба нигде об этом не говорит, т.к. во-первых, мало кто знает из-за чего это происходит, а во-вторых почти никто не понимает, что с этим делать, как исправить ситуацию.
Как построить такой отчет?
Чтобы самому построить такой отчет достаточно в настройках Ютуб студии нажать вкладку Аудитория.
Внешне на канале всё может казаться благочинно, просмотры идут, лайки капают, даже подписчики иногда подписываются, но в такой ситуации сам канал стагнирует и самое Главное, поток клиентов сокращается. Возможны всплески, с публикацией новых видео, но это бывает, когда какой-то ролик залетел на новую аудиторию, которая о вашем канале раньше ничего не знала и вот тут случается Магия бурных обращений.
Новая и Лояльная Аудитория
Продолжая свою мысль, если мы говорим о Бизнесе, а не о цифрах достижений по просмотрам и по лайкам, то логично обратить внимание на эти источники Новой и ЛОЯЛЬНОЙ аудитории - 10 лидеров Ютуб канала на текущий момент.
Критерий отбора этих Лидеров заключается не в просмотрах и Лидах, а в Сигналах лояльности аудитории. Первый столбец (зеленый) Поделились, второй столбец (фиолетовый) Подписались.
Эти добровольные действия аудитории косвенно дают нам сигнал, что именно эти ролики для «Новых зрителей» Актуальны (сигнал Подписки)! И именно этими роликами аудитория добровольно делится со своими близкими (сигнал Поделились).
Как построить такой отчет?
Слева в Меню - Аналитика, по центру под графиком - Подробнее, в новом отчёте выбираем в двух выпадающих списках: "Новые подписчики" и "Поделились".
Что делать?
В этой ситуации алгоритм действий прост! Выписываем все 10 тем роликов - лидеров, выделяем самостоятельные темы, выделяем смежные темы, которые можно миксовать из 2-3 роликов и анализируем каждый ролик на предмет пиков реакций зрителей, а так же пики провалов интереса и точки потери внимания. Формируем из этих данных новый контент план.
Ну и конечно же, работаем над удержанием и сценариями для новых видео! В ситуации, когда ролик лидер на первых 30 сек получает 61%, а среднее удержание на ролике 40,2% - это никуда не годится. Да, это чуть лучше, чем в среднем по каналу, голубая кривая выше серого коридора на графике, но этого мало. Ваш новый ориентир – это >70% на старте и >50% среднего удержания.
Можно оставить всё как есть и не мешать каналу стагнировать дальше. Смотрим п.1 и график Постоянных / Новых зрителей. Канал продолжит окукливаться на старых зрителях, а вы будете обречены снимать дальше надоевшие вам ролики для старой аудитории, которая, либо уже купила, либо ничего так и не купит.
Либо вы можете заказать Экспресс аудит для своего Ютуб канала и изменить ситуацию.
Заказать Аудит