ВИЗУАЛ и Борьба за Внимание!
Нет больше того маркетинга прошлого Века из книжек Огилви с бла-бла-бла, тип такого:
Наша Компания предлагает широкий перечень услуг в области рекламы в интернете. Мы придерживаемся комплексного подхода к рекламе и при web-разработке ...
Этот маркетинг СДОХ, утонул, повесился, застрелился и сгорел от стыда, ибо читать всю эту чушь, нашпигованную SEO'ными фразами современный потребитель уже не может! Его тошнит и выворачивает наизнанку от этого пластмассового бреда, который с умным видом пишут маркетологи или нейронки под их руководством.
Стратегия Визуального Маркетинга 2025
Засилье Нейросетей по генерации Визуала в интернете привел уже к тому, что с самим контентом проблем не существует! Визуальный контента стало Очень много и качество его заметно улучшилось, но сильно размылся ФОКУС! Фокус внимания целевой аудитории среди разноцветного разнообразия потерялся и побеждает тот, кто сможет с помощью СИЛЬНОГО ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА зацепит внимание, удержать внимание и убедить, что именно он может решить проблему пользователя.
Другими словами, берем проблему Целевой Аудитории, собираем все визуальные триггеры, которые символизируют эту проблему, а так же решение этой проблемы и методично начинаем засевать все Медийное пространство, не оставляю никаких шансов своим конкурентам.
Все Подробности смотрите ниже 👇