Продвижение бизнеса в Instagram

Вполне вероятно, что выборы Президента России в 2018-ом году могли бы пройти с более серьезными последствиями для предпринимателей... Хорошо, что все случилось, как случилось и не потребовалось вмешательство Роскомнадзора. В противном случае реально могли бы заблокировать работу в Интернет таких популярных площадок, как Инстаграм и Facebook. И если ваш бизнес существует и развивается только благодаря аккаунтам в этих соцсетях, то... все бы рухнуло в один момент.

Как же застраховаться от подобного рода неприятностей, ведь угроза блокировки существует всегда? Выход есть — это создание собственного вебсайта. Тогда можно говорить о планировании бизнеса на срок не менее 3-х лет. Хотя я всегда был противником онлайн-конструкторов, но для старта они подходят. Только потом с них нужно обязательно уйти. Чем хорош собственный сайт? А тем, что благодаря наличию резервных копий в случае краха вы всегда сможете запустить его вновь, только уже на другом хостинге. Процедура восстановления займет совсем немного времени - 5 часов максимум. А бизнес остановится всего лишь на 24 часа. Почувствуйте разницу!

Только поймите меня правильно - Instagram сегодня объективно является одним из лучших механизмов продвижения собственного бизнеса в Интернет, и я не призываю от него отказываться. Я утверждаю, что в приоритете должен быть сайт, а соцсети нужно использовать как вспомогательные инструменты.

Продвижение в Инстаграм 2020

Как следует работать с Инстаграмом в ближайшие 2 года? Для этого еще раз напомним основные критерии ранжирования в этой соцсети:

1. Интерес. Пользователю демонстрируется только та информация, которая представляет для него реальный интерес.

Как это работает? Прежде всего сеть анализирует хештеги определенного пользователя и его действия. Большое значение играют те фото и видео, под которыми ставятся лайки. Алгоритмы Инстаграма проводят анализ активности пользователей и отлично справляются со своими задачами. В результате вы в своей ленте наблюдаете исключительно полезные вам фото и видео.

2. Новизна. Чем свежее содержимое, тем выше его значимость.

Помните, любой опубликованный в Интстаграме контент в 100% случаев теряет свежесть уже на вторые сутки. Позавчерашние фото вы уже не увидите в своей ленте, надо будет заглянуть в аккаунт пользователя, который их загрузил. По волшебству одного клика найти устаревшие фото и видео не получиться. А значит, «просроченный» контент уже не будет работать на расширение вашей целевой аудитории.

3. Активное взаимодействие. Когда часто совершаются взаимные действия между владельцами 2-х аккаунтов, это приводит к образованию близкой связи. Это означает, что загруженный одним из пользователей новый контент отобразится в ленте его «друга», и наоборот.

Давайте рассмотрим этот момент подробнее. Что нужно сделать для создания связи между аккаунтами в Инстаграме? Первое — обмен лайками. Чтобы связь сделать еще сильнее, нужно обменяться комментариями. Чтобы повысить ваш приоритет до максимума для другого пользователя, инициируйте переписку в директе. После этого ваш новый контент будет всегда отображаться в его ленте.

Итак, продвижение в соцсети Инстаграм делиться на 3 важных этапа:

1. Техническое.

2. Медийное.

3. Таргетированное.

1. Техническое продвижение

Включает грамотную работу с хештегами. Сюда же добавим еще один крайне важный штрих: время публикации фотоизображений и видеороликов. Контент нужно публиковать тогда, когда 90% вашей целевой аудитории готовы его увидеть. Все просто: если ваши подписчики — это женщины, которые просыпаются не раньше 9-ти часов утра, то нет никакого смысла обновлять аккаунт в 06.30 или раньше.

Повторимся насчет взаимной активности. Если вас заинтересовал определенный пользователь, совершайте по отношению к нему активные действия (лайки, комментарии, личные сообщения) и постарайтесь инициировать его на точно такие же действия. Ценный совет: отвечайте абсолютно на все сообщения, которые к вам поступают. Практикуя такой подход, вы охватите большое количество людей из вашей целевой аудитории в кратчайшие сроки!

И последнее, о чем я хотел бы упомянуть, это автоматизация процессов. Я этой темой достаточно долго занимался, и на моем сайте есть очень много материалов. Это один из самых сильных методов продвижения, позволяющий достичь любой поставленной цели.

2. Медийное продвижение

Заслуга данного варианта в его простоте и скорости. Видеоролик для вовлечения клиента можно сделать за 1 минуту. Если длительность ролика получилась большой, его можно разрезать на несколько частей. Публикация таких фрагментов тоже будет способствовать привлечению внимания пользователей к вашей страничке. Не стоит недооценивать видеоролики — Инстаграм их любит «больше», чем изображения!

Пару слов про сюжет. Лучше всего записывать реальные истории, приносящие какую-то практическую пользу для ваших подписчиков, и обучающие их чему-то полезному. Например, инструкции от профессионалов станут отличной темой для роликов вовлечения. Вскоре такой подход окупится заказом ваших услуг либо покупкой продукции.

3. Таргетированная реклама и продвижение за оплату

Дам пару практических рекомендаций, так как на моем сайте есть куча материалов по этой теме. Алгоритм следующий:

1. Заводите учетную запись в Facebook.

2. Создаете привязанный бизнес-аккаунт.

3. Публикуете рекламный контент.

4. Вкладываете первые 100 рублей в рекламу.

5. Большие суммы на рекламную кампанию кладете на специально заведенную дебетовую карту.

6. Ждете 2-3 дня, пока рекламное объявление будет отмодерировано.

7. Привязываете учетную запись в Инстаграм к бизнес-аккаунту в Facebook.

8. Запускаете рекламную компанию в двух соцсетях.

С рекламой реплик модных брендов одежды нужно быть крайне осторожными. Модераторы Facebook при обнаружении нарушений в этой ситуации становятся очень безжалостными: блокируется возможность любых контактов с ними. Настоятельно рекомендую сначала ознакомиться с мнениями опытных людей в сети относительно этого скользкого вопроса.

Для ответов на все возникшие вопросы по продвижению в Instagram рад пригласить вас на свои обучающие курсы. Также вы можете пообщаться со мной во время личных консультаций. Удачи!

Тематические публикации