Хештеги для магазина
В данной статье будет рассмотрен один из эффективных способов продвижения в Instagram с помощью таблицы. В этой таблице имеются 20 тысяч самых востребованных хештегов для раскрутки интернет-магазина по продаже одежды.
Коллекция имеющихся хештегов не взята «с потолка», а является уникальным материалом, сформированным на основе моей практической работы по продвижению подобных магазинов в Инстаграм. Представленные хештеги были собраны при помощи различных методов: тщательного изучения аналогичных конкурирующих ресурсов и мониторинга всех открытых хештегов фотохостинга Инстаграм.
Хештеги упорядочены в порядке снижения их популярности, все они непосредственно ссылаются на ленту публикаций в Интстаграм, благодаря чему можно зрительно оценить примерное наполнение магазина. Также все хештеги имеют такой атрибут как язык, а также их можно «заточить» под нужную марку продукции, город либо тип одежды.
Таблица хештегами в формате Excel
Данная таблица содержит 4 поля: «URL», «Category», «Hashtag» и «Media Count». Рассмотрим их подробнее.
1. «URL» В этом поле прописаны живые ссылки на ленту фотоизображений сервиса Instagram. Этот набор ссылок предназначен для оценки годности хештега для вашей публикации.
2. «Category» Из названия этого поля понятно, что оно служит для выбора подходящих тем и требуемой категории.
3. «Hashtag» В этом поле прописан весь набор хештегов для продвижения.
4. «Media Count» Служит для оценки популярности хештегов, а также делает возможным подбор самых релевантных к заданному критерию хештегов. Для эффективного продвижения вашего магазина одно из фотоизображений должно оказаться в ленте топовых фотоизображений. С этой целью нужно брать варианты со значениями от 5 до 500 тысяч.
Охват публикаций
Если не пренебрегать требованиями фотохостинга Instagram и раскручивать свой бренд исключительно «белыми» методами вкупе с представленной таблицей, то практически можно добиться увеличения охвата на 45%!
Лайфхак No1
После попадания ваших фотоизображений в ТОП Инстаграма будьте готовы к тому, что владельцы аналогичных ресурсов сразу же начнут копировать ваши хештеги. Поэтому рекомендую пунктуально заниматься удалением последних уже через 24 часа с момента публикации постов.
Как пользоваться Excel-таблицей
Настоятельно советую подойти к выбору хештегов предельно ответственно. Например, если на фотографии представлены босоножки, то не следует использовать хештег «туфли». Также можно дополнять фото так называемыми ассоциативными хештегами. Например, к #блузка прекрасно подходит #ожерелье и т.п.
Какие ассоциации лучше всего использовать? Посмотрите у конкурентов. Много топовых фото снабжены хештегами, никак не описывающими само изображение.
Рассмотрим хештег #нижнеебельесмоленск и изучим ленту публикаций. Что мы увидим? В основном релевантные фото экземпляров нижнего белья и это же белье на девушках-моделях. Последний вариант неявно увеличивает посещаемость магазина исключительно из-за того, что белье на моделях смотрится привлекательнее. А на некоторых фотографиях мы увидим солнцезащитные очки, причем иногда на женском лице, а иногда — рядом с фирменной упаковкой.
Казалось бы, что делают несовместимые на первый взгляд вещи — женское белье и очки? Следует сказать, что оба эти товара входят в категорию гедонистических: у покупательницы никогда не возникнет острой необходимости их приобрести, зато подобные покупки приносят удовольствие.
Если девушка намерена купить нижнее белье для романтического путешествия, то скорее всего она приобретет и очки для защиты от солнца. Или наоборот. Грамотно работая с ассоциативными хештегами, можно существенно увеличить охват и привлечь в ваш магазин еще больше пользователей.
Лайфхак No2
Не стоит пользоваться случайными фотоизображениями, попавшими в ленту ТОПа Инстаграм по хештегу. Эти фото могут угодить в ТОП совершенно спонтанно. Чтобы убедиться в том, что изображение действительно попало в ленту Instagram посредством механизма ассоциативных связей, проконтролируйте повторные публикации различных аккаунтов. Практика показывает, что в случае одного аккаунта нередко допускаются ошибки в подборе хештегов.
Когда и как публиковать?
Базируясь на собственном опыте, могу смело утверждать, что продажи и лайки — это действия совершенно разной природы. Для коллекционирования лайков необходимо выбирать время, удобное для просмотра публикации максимальному числу людей. А если вы хотите реально продавать вещи, то здесь нужно определиться с тем, когда ваши целевые посетители готовы совершить покупку.
Согласно аналитическим исследованиям, которые были проведены мной лично и опубликованы в отдельной статье про бизнес в Instagram, пиковое время активности женщин приходится на интервал от 2-х часов дня до 5-ти часов вечера.
Лайфхак No3
Взамен на скромный подарок или небольшую скидку стоимости задайте лицам, уже совершившим покупки в вашем магазине, ряд вопросов для получения ценных сведений. Когда и где покупательницы вышли на ваш конкретный товар? Почему они предпочли купить именно его? Подытожив ответы по типу товара (тип обязательно нужно учесть) и категории, вы получите массу полезной информации для увеличения эффективности продаж.
Как получить таблицу?
Стоимость таблицы в формате Excel для раскрутки интернет-магазина одежды составляет всего 1900 руб. А если вы доплатите 4000 рублей, то можете рассчитывать на подробный разбор всех ошибок вашего Инстаграм-аккаунта, а также на персональные советы по увеличению охвата и выбору хештегов. Также я с вами поделюсь секретными лайфхаками по получению новых активных подписчиков.
Таблица 20000 шт хештегов: 3000 руб 1900 руб.
Таблица + Audit Pro: 9000 руб 5900 руб.
Остались вопросы? Задавайте их ниже ↓ под статьёй ↓ обсудим.